zf
 ИП Лернер Александр
дилерский центр MAN г. Воронеж
Единый номер: +7 (473) 200 73 73
 

KÖGEL Турция




KÖGEL Турция


Стоимость:   Узнайте у нас!
Технические характеристики автомобиля

Шторный трехосный полуприцеп на пневмоподвеске модель Cargo-MAX SN CO 24

Габаритные размеры и вес:
Тип SNCO 24 P 90 / 1.110
Допустимая нагрузка на седло: ок. 11.000 кг
Допуст. нагрузка на ос. агрегат: ок. 24.000 кг
Допустимый общий вес: ок. 35.000кг
Вес порожняком: компл. +/-3% 6.500 кг
Полезная нагрузка: ок. 28.193 кг
Колёсная база: ок. 6.390 мм
Длина кузова (внутри): ок. 13.620мм
Ширина кузова (внутри): ок. 2480мм
Высота кузова (внутри): 2680 мм
Высота седла с грузом: 1.080 - 1.230 мм
Высота седла без груза: ок. 1.150 мм
Размер шин 385/65R22.5


Дополнительное оборудование
Рама:
Стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

Осевой агрегат:
Трёхосный осевой агрегат BPW ECO Plus Airlight, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм,

Шины:
6 колес 385/65R22.5;160J, производитель шин: Компания «Бриджстоун» (Bridgestone)
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Комплект запасной резины:
1 запаска 385/65 R 22,5 (производитель шин: Компания «Бриджстоун» (Bridgestone), вкл. монтаж диска
Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5,

Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 башмака с держателями
Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска:
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол:
Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
Швы в полу герметизированы по всему периметру

Кузов:
Большая двухстворчатая задняя дверь, во всю высоту портала, 2.680 мм с интегрированными замками

Передняя стенка:
Передняя стенка во всю высоту с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

Задняя стенка:
Угловые задние стойки из алюминия во всю высоту портала.

Борта:
3 ряда деревянных балок по бокам
Стальная рама с 13 парами крепежных проушин с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель
3 пары складных стоек

Крыша:
Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, тип "KOGEL Easy Move".
Ремень для натяжения тента крыши

Бампер:
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
Косой угол из оцинкованной стали - защита от погрузчика, монтируется на задней части рамы

 Тент:
Сдвижной тент с прикреплёнными с внутренней стороны тента горизонтальными и вертикальными ремнями, ремни снизу с петлями для натяжения тента.

Электроподключение:
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
2 блока задних фонарей
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

Таблички:
«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам
Шильд типа полуприцепа SNCO 24

Окраска:
Защита от въезда сзади: серебристая с напылением
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда:
RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Цвет тента: серебристый, наподобие RAL 9006
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006.