zf
 ИП Лернер Александр
дилерский центр MAN г. Воронеж
Единый номер: +7 (473) 200 73 73
 

KOGEL Турция




KOGEL Турция


Стоимость:   Узнайте у нас!

Технические характеристики автомобиля

Бортовой трехосный полуприцеп на пневмоподвеске модель Cargo-MAXX SN 24

Габаритные размеры и вес:
Допустимая нагрузка на седло: ок. 11.000 кг
Допустимая нагрузка на ос. агрегат: ок 24.000 кг
Допустимый общий вес: ок. 35.000кг
Вес порожняком в данной комплектации: 6.800 кг
Полезная нагрузка: ок. 28.200 кг
Колёсная база: ок. 6.390 мм
Внешняя длина кузова 13.950 мм
Длина кузова (внутри): ок. 13.620мм
Внешняя ширина кузова: 2.550 мм
Ширина кузова (внутри): ок. 2480мм
Высота кузова (внутри): 2690 мм
Высота седла с грузом: ок. 1.080 - 1.230 мм
Высота седла без груза: ок. 1.150 мм

Дополнительное оборудование
Рама:
Стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

Осевой агрегат:
Трёхосный осевой агрегат BPW ECO Plus Airlight, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм,

 
Шины:
6 колес 385/65R22.5 ;160J, производитель шин: по выбору производителя.
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5,
крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Комплект запасной резины:
1 запаска 385/65 R 22,5 производитель шин: по выбору производителя вкл. монтаж диска
Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5

Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с
одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 башмака с держателями
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска:
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728,
разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи кабелей), разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол:
Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
В задней части швы в полу герметизированы

Надстройка:
4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой ок. 100 мм

Передняя стенка:
Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с
пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками
1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

Задняя стенка:
Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна
откидная ступенька
Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под поворотные вставные планки.

Боковые стенки:
3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные
вставные планки.
Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца
сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель».

Борта:
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами
1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса

Крыша:
«Гамбургский» каркас тента, предназначенный для погрузки сверху краном или вилочным погрузчиком сбоку, состоит из передней/задней дуг и 3 средних дуг;
5 рядов продольных гальванизированных перекладин круглого сечения с пластмассовыми стопорами на концах;
5 пар регулируемых по высоте стоек круглого сечения,
2 внешних перекладин круглого сечения.
Внешняя перекладина может поддерживать две секции боковой стенки, даже если снята промежуточная вертикальная стойка.

Бампер:
1 пара стальных бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Тент:
ПХВ - тент для «гамбургского» каркаса тента, изготовленный из высокопрочного материала,
плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей

Электрооборудование:
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные
фонари со светоотражателями впереди
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
2 блока задних фонарей
Адаптер для 2х7 полюсных розеток(1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT

Таблички:
TIR табличка синяя, монтаж на защите от въезда сзади
Дополнительная TIR табличка, монтаж на передней стенке
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты
«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам
Шильд типа полуприцепа SN 24

Окраска:
Защита от въезда сзади: серебристая с напылением
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда:
RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Цвет тента: серебристый, наподобие RAL 9006
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006.