zf
 ИП Лернер Александр
дилерский центр MAN г. Воронеж
Единый номер: +7 (473) 200 73 73
 

KÖGEL Германия




KÖGEL Германия


Стоимость:   Узнайте у нас!

Технические характеристики автомобиля

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз на пневмоподвеске модель SWCT 24 P 130_40/ 1.110

Габаритные размеры и вес:
Допустимая нагрузка на седло: ок. 12.500 кг
Технически возм. нагрузка на седло: 14.000 кг
Допуст. нагрузка на ос. агрегат: ок. 27.000 кг
Допустимый общий вес: ок. 39.500кг
Технически возм.общий вес: ок. 41.000 кг
Вес порожняком компл. +/-3% : 5.350 кг
Теор. полезная нагрузк:а ок. 33.472 кг
Колёсная база: ок. 6.435 мм
Межосевое расстояние: ок.1.410 мм
Межосевое расстояние: ок.1.310 мм
Рессорная колея: ок.1.300 мм
Колея колес: ок. 2.040 мм
Внешняя длина кузова: ок. 12.820 мм
Внешняя ширина кузова: ок. 2.550 мм
Высота погрузки без груза над осевым агрегатом: ок. 1.125 мм
Высота погрузки с грузом над осевым агрегатом: ок.1.095 мм
Передний свес (согл. ISO 1726): ок.1.140мм
Радиус переднего свеса (согласно норм ISO 1726): ок. 1.570 мм
Радиус поворота назад(ISO 1726): ок. 2.280 мм Высота конструкции над седельно-сцепным устройством ок. 130
Высота седла с грузом: ок. 1.120 - 1.270 мм
Высота седла без груза: ок. 1.110 мм
Тормозная система в соответствии с нормами EG-RL 71/320 EWG или ECE R-13
Электрическая система в соответствии с нормами EG-RL 76/756 EWG

Дополнительное оборудование
Рама:
Опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
4 пары креплений для тяжелого груза

Осевой агрегат:
Механизм подъема передней оси для обеспечения дополнительной нагрузки на ведущую ось тягача при срабатывании системы Traction Control. Обеспечивает увеличение нагрузки на ведущую ось до 30%, работает при скорости не выше 25 км/ч
Трёхосный осевой агрегат SAF -Intradisc, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

Шины:
6 колес 385/55 R 22,5; 160J, (производитель шин: по выбору фирмы «Коегель»)
Стальные диски, ЕТ 120, для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм


Комплект запасной резины:
1 запаска 385/55 R 22,5 (производитель шин - по выбору фирмы «Коегель»), вкл. монтаж диска
Стальной диск для 1 запаски, 0 мм (ЕТ 0) для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5

Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
3 пары полукруглых подкрылок без системы, предотвращающей разбрызгивание для стандартного трёхосного агрегата
2 башмака с держателями
Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн с домкратом для крепления запасок, включая комплект для установки, монтируется спереди осевого агрегата
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения посередине, слева
Стальная защита от въезда в виде трубы прямоугольного сечения согласно нормам EG-RL 70/221 EWG с одним светоотражателем. Выдвигается приблизительно на 350 мм с механической фиксацией.

Тормозная система/Пневматическая подвеска:
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. Примечание: для работы тормозной системы необходимо наличие электропитания от тягача через 5- или 7-полюсный (контактный) разъем ABS/EBS ISO 7638
Пневматическая подвеска имеет кран подъема/опускания, установленный перед осевым агрегатом слева по ходу движения. Транспортное положение устанавливается автоматически
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол:
Спальная площадка для погрузки - разгрузки 20" контейнеров

Бампер:
Косой угол из оцинкованной стали - защита от погрузчика, монтируется на задней части рамы

Электроподключение:
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
2 блока задних фонарей
2х7-полюсная розетка (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-полюсная розетка ISO 12098
Соответствует категории транспортных средств FL, AT

Таблички:
Оранжевые светоотражающие таблички (самоклеющиеся) согласно нормам ECE/ R70
сзади слева и справа на задней части рамы
«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам
Заводская наклейка согласно нормам EG-RL 76/114 EWG

Дополнительные принадлежности:
Баллонный ключ
Трубчатый держатель для документов диаметром 110 мм. - устанавливается на боковой защите от въезда


Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади: серебристая с напылением
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9016 белое напыление
Оси: черные
Диски:серебристые
Ступицы:черные
Цвет рамы синий