zf
 ИП Лернер Александр
дилерский центр MAN г. Воронеж
Единый номер: +7 (473) 200 73 73
 

KOGEL Германия




KOGEL Германия

Стоимость:   Узнайте у нас!
Технические характеристики автомобиля

Трехосный полуприцеп-рефрижератор на пневмоподвеске модель Cool-MAXX SIKT 24 P

Габаритные размеры и вес:
Допустимая нагрузка на седло: ок. 12.000 кг
Допустимый общий вес: ок. 35.000кг
Вес порожняком в данной комплектации 7.674 кг
Полезная нагрузка: ок. 27.326 кг
Колёсная база: ок. 6.150 мм
Внешняя длина кузова: ок. 14.040 мм
Длина кузова (внутри): ок. 13.345 мм
Внешняя ширина кузова: ок. 2.650 мм
Ширина кузова (внутри): ок. 2.460 мм
Внутренняя высота: ок. 2.650 мм
Высота седла с грузом: ок. 1.080 - 1.230 мм
Высота седла без груза 1.150 мм
Размер шин 385/65R22.5

Дополнительное оборудование
Рама:
Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами. Лонжероны и поперечные балки расположены на одном уровне, образуя равную опору для пола.

Осевой агрегат:
Трёхосный осевой агрегат BPW ECO-Plus, барабанные тормоза (420х180 мм, ЕТ0). Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

Шины:
6 колес 385/65R22.5;160J, производитель шин: по выбору фирмы «Коегель»
Стальные диски, (ЕТ 0) для осей с барабанными тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Комплект запасной резины:
1 запаска 385/65R 22.5 CONTINENTAL 160K SL HTR, вкл. монтаж диска
Стальной диск для 1 запаски, 0 мм (ЕТ 0), для осей с барабанными тормозами, для шины R 22,5,

Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 башмака с держателями
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата
Пластиковый топливный бак для холодильной установки, чёрный, ёмкость около 250 л.
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Откидные ступеньки сзади справа
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска:
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол:
Пластиковый пол толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг.
Поверхность пола с противоскользящим полимерным покрытием. В задней части алюминиевая пластина, длина около 600 мм.
На переходе к порталу пол оснащен термоизолирующими швами.

Надстройка:
Пластиковый несущий кузов, состоящий из слоев фанеры GFK, соединенных друг с другом в процессе мокрой прессовки, 100% отсутствие вредных веществ FCKW. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили из полированного анодированного алюминия без заметных соединительных элементов. Кузов соединен с лонжеронами шасси с помошью лап.

Передняя стенка:
Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением и отверстием под холодильную установку.
Крепления для монтажа холодильного агрегата THERMO KING, тип SL

Задняя стенка:
Портал из полированной нержавеющей стали. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из полированного алюминия. На каждой створке по запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки около 85 мм.
Дополнительная пара запорных штанг из нержавеющей стали


Боковые стенки:
Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина стенки около 65 мм.

Крыша:
Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм.

Бампер:
Защитная пластина из алюминия на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери
1 пара противоударных бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке.
Защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам.

Холодильная установка:
Холодильный агрегат THERMO KING, тип SL 200e-30, вкл. дизельный привод, хладагент R 404а, система старт-стоп, аккумулятор, кабели подключения.
Монтаж холодильного агрегата
Пуск и ввод в эксплуатацию холодильного агрегата THERMO KING, тип SL/SLX
Воздуховод ок. 60 мм толщиной, закреплённый на передней стенке.
Электронный регистратор температур Transscan, тип T2 с двумя датчиками и принтером. Монтаж на передней стенке и подключение к аккумулятору.
Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.

Электрооборудование:
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу, 4 утопленных лампочки внутреннего освещения
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 блока задних фонарей
4 фонаря внутреннего освещения с выключателем снаружи фургона (сзади справа)
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN
/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

Таблички:
TIR табличка на защите от въезда сзади
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG

Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель для фонарей: серебристый
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.