zf
 ИП Лернер Александр
дилерский центр MAN г. Воронеж
Единый номер: +7 (473) 200 73 73
 

KÖGEL Германия




KÖGEL Германия

Стоимость:   Узнайте у нас!
Технические характеристики автомобиля

Трехосный полуприцеп (легкая изотерма) на пневмоподвеске модель Cargo-MAXX box SIKH 24 P

Габаритные размеры и вес:
Допустимая нагрузка на седло: ок. 11.000 кг
Допустимая нагрузка на ос. агрегат: ок 24.000 кг
Допустимый общий вес: ок. 35.000кг
Вес порожняком в данной комплектации: 6.869 кг
Полезная нагрузка: ок. 28.131 кг
Колёсная база: ок. 6.390 мм
Внешняя длина кузова: ок. 13.950 мм
Длина кузова (внутри): ок. 13.620 мм
Внешняя ширина кузова: ок. 2.550 мм
Ширина кузова (внутри): ок. 2.480 мм
Внутренняя высота: ок. 2.630
Высота седла с грузом: ок. 1.080 - 1.230 мм
Высота седла без груза: ок. 1.150 мм
Размер шин 385/65R22.5

Дополнительное оборудование
Рама:
Лёгкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

Осевой агрегат:
Трёхосный осевой агрегат SAF -Intradisc, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

Шины:
6 колес 385/65R22.5; CONTINENTAL 160K SL HTR
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Комплект запасной резины:
1 запаска 385/65 R 22,5 CONTINENTAL 160K SL HTR
Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5,

Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 башмака с держателями
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска:
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол:
Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
В задней части швы в полу герметизированы

Надстройка:
Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.
Кузов предназначен для таможенных перевозок

Передняя стенка:
Передняя стенка с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками.

Задняя стенка:
Высота заднего портала 2630 мм, внутренняя ширина 2470 мм, двустворчатая портальная дверь. На каждой створке двери по две запорные штанги.

Боковые стенки:
«сэндвич» - панели (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри. Листовая сталь с покрытием 0,6 мм, c пластиковым покрытием PVC около 30 мм.
Стальная внешняя рама

Крыша:
Изолированная крыша, общая толщина 40 мм


Бампер:
1 пара бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, прикрепленная к боковым стенкам.

Электрооборудование:
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей сзади (соответствует ADR- категории транспортной машины FL, AT).
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 блока задних фонарей
4 фонаря внутреннего освещения
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN
/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

Таблички:
TIR табличка на защите от въезда сзади
Дополнительная TIR табличка, монтаж на передней стенке
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам
Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG

Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель для фонарей: серебристый
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в цвете белоснежный RAL 9010.