zf
 ИП Лернер Александр
дилерский центр MAN г. Воронеж
Единый номер: +7 (473) 200 73 73
 

KÖGEL Германия




KÖGEL Германия


Стоимость:   Узнайте у нас!
Технические характеристики автомобиля

Шторный трехосный полуприцеп на пневмоподвеске модель Cargo-MAXX SN CO 24

Габаритные размеры и вес:
Допустимая нагрузка на седло: ок. 12.000 кг
Допуст. нагрузка на ос. агрегат: ок 24.000 кг
Допустимый общий вес: ок. 35.000кг
Вес порожняком компл. +/-3%: 6.500 кг
Вес в данной комплектации 6.826 кг
Полезная нагрузка около 28.174 кг
Колёсная база ок. 6.390 мм
Длина кузова (внутри) около 13.620мм
Ширина кузова (внутри) ок. 2480мм
Высота кузова (внутри) 2680 мм
Высота седла с грузом 1.080 - 1.230 мм
Высота седла без груза около 1.150 мм
Размер шин 385/65R22.5

Рама:
Лёгкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

Осевой агрегат:
Трёхосных осевой агрегат SAF-Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с подъёмом 180 мм.

Шины:
6 колес 385/65R22.5;160J, производитель шин: по выбору фирмы «Коегель»
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Комплект запасной резины:
1 запаска 385/65 R 22,5 (производитель шин: по выбору фирмы Когель), вкл. монтаж диска
Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5,

Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 башмака с держателями
Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска:
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол:
Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
Швы в полу герметизированы по всему периметру

Кузов:
Большая двухстворчатая задняя дверь, во всю высоту портала, 2.680 мм с интегрированными замками

Передняя стенка:
Передняя стенка во всю высоту с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

Задняя стенка:
Угловые задние стойки из алюминия во всю высоту портала.

Борта:
3 ряда деревянных балок по бокам
Стальная рама с 13 парами крепежных проушин с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель
3 пары складных стоек

Крыша:
Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, тип "KOGEL Easy Move".
Ремень для натяжения тента крыши

Бампер:
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
Косой угол из оцинкованной стали - защита от погрузчика, монтируется на задней части рамы

Тент:
Сдвижной тент с прикреплёнными с внутренней стороны тента горизонтальными и вертикальными ремнями, ремни снизу с петлями для натяжения тента.
Косой угол из оцинкованной стали - защита от погрузчика, монтируется на задней части рамы

Электроподключение:
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
2 блока задних фонарей
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT.

Таблички:
«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам
Шильд типа полуприцепа SN 24

Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади / Держатель для фонарей: серебристые
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Цвет тента: серебристый, наподобие RAL 9006
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в «белый алюминий», RAL 9006