zf
 ИП Лернер Александр
дилерский центр MAN г. Воронеж
Единый номер: +7 (473) 200 73 73
 

KOGEL Германия




KOGEL Германия


Стоимость:   Узнайте у нас!

Технические характеристики автомобиля

Бортовой трехосный полуприцеп на пневмоподвеске модель Cargo-MAXX SN 24

Габаритные размеры и вес:
Допустимая нагрузка на седло около 11.000 кг
Допустимая нагрузка на ос. агрегат около 24.000 кг
Допустимый общий вес около 35.000кг
Вес порожняком в данной комплектации 6.800 кг
Полезная нагрузка около 28.200 кг
Колёсная база около 6.390 мм
Внешняя длина кузова 13.950 мм
Длина кузова (внутри) около 13.620мм
Внешняя ширина кузова 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) около 2480мм
Высота кузова (внутри) 2690 мм
Высота погрузки без груза 1.240 мм
Высота погрузки с грузом 1.170 мм
Высота седла с грузом около 1.080 - 1.230 мм
Высота седла без груза около 1.170 мм

 Рама
Лёгкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет
12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

Осевой агрегат
Трёхосный осевой агрегат BPW ECO Plus Airlight, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм,

Шины
6 колес 385/65R22.5 ;160J, производитель шин: по выбору производителя.
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5,
крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
Комплект запасной резины

Кузов и шасси
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с
одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 башмака с держателями
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728,
разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи кабелей), разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол
Пол состоит из деревянных элементов, толщиной 30 мм, свеху покрытие Multiflex из композитных материалов толщиной 12 мм. Общая толщина пола 42 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг.
В задней части швы в полу герметизированы

Надстройка
4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой ок. 100 мм

Передняя стенка
Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с
пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками
1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

Задняя стенка
Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька
Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под поворотные вставные планки.

Боковые стенки:
3 пары складных стоек «Когель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки.
Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца
сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Когель».

Борта
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами
1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса

Крыша
«Гамбургский» каркас тента, предназначенный для погрузки сверху краном или вилочным погрузчиком сбоку, состоит из передней/задней дуг и 3средних дуг;
5 рядов продольных гальванизированных перекладин круглого сечения с пластмассовыми стопорами на концах;
5 пар регулируемых по высоте стоек круглого сечения,
2 внешних перекладин ы круглого сечения. Внешняя перекладина может поддерживать две секции
боковой стенки, даже если снята промежуточная вертикальная стойка.

Бампер
1 пара стальных бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Тент
ПХВ - тент для «гамбургского» каркаса тента, изготовленный из высокопрочного материала,
плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей

Электрооборудование
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные
фонари со светоотражателями впереди
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
2 блока задних фонарей
Адаптер для 2х7 полюсных розеток(1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT

Таблички
TIR табличка синяя, монтаж на защите от въезда сзади
Дополнительная TIR табличка, монтаж на передней стенке
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты
«Когель» наклейка, согласно немецким стандартам
Шильд типа полуприцепа SN 24

Принадлежности
Баллонный ключ

Окраска
Цвет тента серебристый
Рама окрашена в стандартный чёрный цвет «Коgel» без глянцевого покрытия.
Все металлические части кузова покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет